Мы в этот мир приходим не случайно,
Рождаемся в свой день и час,
Нас руки чьи-то нежные встречают
И мамы обнимают нас.
Проходят годы, путь мы выбираем,
Пусть даже этот путь тернист.
По жизни мы с улыбкою шагаем
Во всех вселяя оптимизм!
Мы дали клятву Гиппократа,
Не навредить, а исцелить.
Наш долг врачей-остеопатов
Руками счастье приносить!
А город на Неве – Петра творенье,
Собрал нас под своим крылом.
Он дал нам Веру, дал нам Вдохновенье.
Открыл для нас наш Новый дом!
И много лет под парусом Ириды,
Идет вперед наш дружный класс.
Мы вместе – это значит мы едины!
Любовью мы спасаем вас!
Мы дали клятву Гиппократа,
Не навредить, а исцелить.
Наш долг врачей-остеопатов
Руками счастье приносить!
Движенье – жизнь не забывай,
В беде всегда всем помогай,
Любовью все болезни побеждай!
© Игорь Браславский, 2015
© Институт Остеопатической Медицины им. В.Л. Андрианова
© Гузель Зарипова, 2015
© Институт Остеопатической Медицины им. В.Л. Андрианова
Общаясь с коллегами из других школ, со студентами других школ, пересекаясь на семинарах, имею возможность сравнить качество образования и его результаты. Наши выпускники выгодно отличаются уровнем и качеством подготовки. При этом с уважением отношусь к другим школам и их выпускникам.
Огромную роль в моем профессиональном становлении сыграли преподаватели ИОМ. Каждый раз видя, вспоминая, общаясь со своими преподавателями, я с огромной благодарностью думаю об их труде, их искренней заинтересованности в передаче знаний, в уважительном отношении к своим ученикам. С некоторыми из них у меня завязалась дружба, которая с годами только крепнет - Печорин П. Е., Назаров К. А., Леонтьев В. А., но хочется вспомнить всех: Андрианова В. Л., Егорову И. А., Червотока А. Е., Ксенофонтову И. В., Крестину Л. С., Исакову А. С., Искрик А. В., Касьянову Е. В., Коврова В. В., Меркулова Д. С., а также нашу заботливую Лупову Н. В.
Мои надежды в профессиональной реализации полностью оправдались. Я получил то, что искал всю студенческую и врачебную деятельность ‒ целостный подход, философию и признание мудрости организма. И, используя всё это, смог реализоваться (и продолжаю реализовываться) именно как специалист ‒ доктор.
Важным этапом в дальнейшем профессиональном совершенствовании являются постдипломные семинары. У нас в Петрозаводске пока всего 4 остеопата, и все загружены работой. На общение времени не остаётся, и, к сожалению, порой ежедневная работа превращается потихоньку частично в рутину, что называется "варишься в собственном соку". А, выезжая на семинары, получая новые знания, пальпаторные навыки, понимание, общаясь с коллегами, ты словно получаешь глоток свежей воды. И, приезжая домой, снова начинаешь творить. А с педантичностью организованные семинары, позволяют расслабиться и получить удовольствие :)))
Особо, как-то светло и по-доброму, вспоминается наша совместная поездка в Кирксвилль. Это было восхитительно!
Для меня Институт Остеопатической Медицины имени В. Л. Андрианова ‒ это AlmaMater. Каждый раз бываю там с удовольствием, вспоминая, насколько всё поменялось в нашей жизни с 2010 года.
Спасибо вам!
Для записи на семинар заполните, пожалуйста, форму. Также вы можете позвонить нам или написать в WhatsApp.
Заполнить формуTissue approach. 2nd level.
Антропософская медицина – интегративная медицина XXI века 3 блок
Тканевый подход. 1 уровень.
ОСТЕОПАТИЯ И БЕЛЫЕ НОЧИ “150 лет ОСТЕОПАТИИ”
Остеопатические аспекты педиатрии – 2 (ЖКТ, речевые нарушения, ортопедические и стоматологические проблемы и др.)
Motility in Osteopathy: An Embryological Concept. Seminar 2: ANS, spine.
Тканевый подход. 2 уровень.
Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава: интеграция остеопатии в практику стоматолога.
Остеопатические аспекты педиатрии – 1
Холистическая кинезиология в остеопатии: физиоэнергетика. 3 уровень.
Остеопатический подход к лечению гормонального дисбаланса у женщин в зависимости от эндокринного морфотипа
Физиоэнергетика (продвинутый уровень).
Мотильность в остеопатии: концепция, основанная на эмбриологии.
1 семинар: висцеральные органы.
Движение и неподвижность – концепция Р. Беккера. 1 уровень.
Биомеханика висцеральной сферы. Клинические и терапевтические рассуждения и прагматический, конкретный подход к грудной, брюшной и тазовой сферам.