Мы в этот мир приходим не случайно,
Рождаемся в свой день и час,
Нас руки чьи-то нежные встречают
И мамы обнимают нас.
Проходят годы, путь мы выбираем,
Пусть даже этот путь тернист.
По жизни мы с улыбкою шагаем
Во всех вселяя оптимизм!
Мы дали клятву Гиппократа,
Не навредить, а исцелить.
Наш долг врачей-остеопатов
Руками счастье приносить!
А город на Неве – Петра творенье,
Собрал нас под своим крылом.
Он дал нам Веру, дал нам Вдохновенье.
Открыл для нас наш Новый дом!
И много лет под парусом Ириды,
Идет вперед наш дружный класс.
Мы вместе – это значит мы едины!
Любовью мы спасаем вас!
Мы дали клятву Гиппократа,
Не навредить, а исцелить.
Наш долг врачей-остеопатов
Руками счастье приносить!
Движенье – жизнь не забывай,
В беде всегда всем помогай,
Любовью все болезни побеждай!
© Игорь Браславский, 2015
© Институт Остеопатической Медицины им. В.Л. Андрианова
© Гузель Зарипова, 2015
© Институт Остеопатической Медицины им. В.Л. Андрианова
Я учился в Институте Остеопатической Медицины 2010 – 2013 гг. Когда поступал на обучение ‒ об остеопатии ещё мало кто знал и было сложно выбрать Школу. На выбор повлияло мнение моего товарища ‒ Соколова Сергея Игоревича, уже тогда обучавшегося в ИОМ и телефонный разговор с секретарём Института ‒ Натальей Викторовной, которая уверенно сказала: “наш Институт- самый лучший!”.
Остеопатическое мышление и мануальные навыки в моём случае преимущественно формировали Егорова Ирина Анатольевна, Червоток Андрей Евгеньевич, Ксенофонтова Ирина Васильевна, Ковров Вадим Викторович, Назаров Константин Алексеевич, Леонтьев Владимир Александрович, Печорин Павел Евгеньевич, Искрик Анастасия Валерьевна. На первом курсе у нас преподавал и Андрианов Владимир Леонидович. Также у нас преподавали Исакова Анна Сергеевна, Меркулов Дмитрий Сергеевич, Симон Антонина Павловна, Касьянова Екатерина Вячеславовна и другие преподаватели.
Из иностранных преподавателей за время обучения у нас были семинары JeanMarie A.T. Beuckels, Adalbelt I. Kapandji, PierreVey, после - PierreTricot.
Трудно представить обучение без прекрасных переводчиков, голосом которых мы слышали иностранных преподавателей, работали над дипломной работой, сдавали иностранной комиссии экзамены ‒ это Гаврилина Анастасия Андреевна и Вахтина Настасья Юрьевна. Кстати, дипломная работа на французском языке, однажды дала мне доступ к закрытой научной медицинской библиотеке, где её приняли за подтверждение того, что я занимаюсь научными исследованиями.
До 2015 года практически всё что я имел по остеопатии было получено в Институте Остеопатической Медицины. Эти знания прекрасно ложились на базовое высшее медицинское образование и имевшийся массажный опыт, они позволили самостоятельно работать уже с первого курса.
Считаю, что Институт Остеопатической Медицины (Институт Остеопатической Медицины имени В. Л. Андрианова) одна из лучших базовых остеопатических школ Европейского уровня.
Врач-остеопат отделения медицинской реабилитации
пациентов с нарушениями функций нервной системы
и опорно-двигательного аппарата ОГБУЗ
«Детский санаторий «Надежда», Старый Оскол,
Главный внештатный специалист по остеопатии
Департамента здравоохранения и социальной защиты
населения Белгородской области,
Член правления Российской Остеопатической Ассоциации.
Преподаватель остеопатии (Институт Остеопатии СПб,
СЗГМУ им. И.И. Мечникова, СПб.)Гуричев Арсений Александрович
Для записи на семинар заполните, пожалуйста, форму. Также вы можете позвонить нам или написать в WhatsApp.
Заполнить формуTissue approach. 2nd level.
Антропософская медицина – интегративная медицина XXI века 3 блок
Тканевый подход. 1 уровень.
ОСТЕОПАТИЯ И БЕЛЫЕ НОЧИ “150 лет ОСТЕОПАТИИ”
Остеопатические аспекты педиатрии – 2 (ЖКТ, речевые нарушения, ортопедические и стоматологические проблемы и др.)
Motility in Osteopathy: An Embryological Concept. Seminar 2: ANS, spine.
Тканевый подход. 2 уровень.
Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава: интеграция остеопатии в практику стоматолога.
Остеопатические аспекты педиатрии – 1
Холистическая кинезиология в остеопатии: физиоэнергетика. 3 уровень.
Остеопатический подход к лечению гормонального дисбаланса у женщин в зависимости от эндокринного морфотипа
Физиоэнергетика (продвинутый уровень).
Мотильность в остеопатии: концепция, основанная на эмбриологии.
1 семинар: висцеральные органы.
Движение и неподвижность – концепция Р. Беккера. 1 уровень.
Биомеханика висцеральной сферы. Клинические и терапевтические рассуждения и прагматический, конкретный подход к грудной, брюшной и тазовой сферам.