Мы в этот мир приходим не случайно,
Рождаемся в свой день и час,
Нас руки чьи-то нежные встречают
И мамы обнимают нас.
Проходят годы, путь мы выбираем,
Пусть даже этот путь тернист.
По жизни мы с улыбкою шагаем
Во всех вселяя оптимизм!
Мы дали клятву Гиппократа,
Не навредить, а исцелить.
Наш долг врачей-остеопатов
Руками счастье приносить!
А город на Неве – Петра творенье,
Собрал нас под своим крылом.
Он дал нам Веру, дал нам Вдохновенье.
Открыл для нас наш Новый дом!
И много лет под парусом Ириды,
Идет вперед наш дружный класс.
Мы вместе – это значит мы едины!
Любовью мы спасаем вас!
Мы дали клятву Гиппократа,
Не навредить, а исцелить.
Наш долг врачей-остеопатов
Руками счастье приносить!
Движенье – жизнь не забывай,
В беде всегда всем помогай,
Любовью все болезни побеждай!
© Игорь Браславский, 2015
© Институт Остеопатической Медицины им. В.Л. Андрианова
© Гузель Зарипова, 2015
© Институт Остеопатической Медицины им. В.Л. Андрианова
Совещание уполномоченных представителей образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава, практикующих специалистов в области остеопатии и главных внештатных специалистов состоялось на базе Русской высшей школы остеопатической медицины 5 сентябрь 2016г. По результатам заслушанных докладов, их обсуждения и рабочей дискуссии, была одобрена следующая резолюция: 1. Информировать слушателей всех образовательных учреждений, ведущих переподготовку по специальности «Остеопатия», об основах нормативно-правового регулирования как образовательной и медицинской специальности. 2. Обеспечить на постоянной основе работу по формированию и утверждению в установленном порядке глоссария базовых профессиональных терминов на основе словаря терминов предложенных Российской остеопатической ассоциацией. Ответственные: Андреева Л. П., Сабинин С. Л., Червоток А. Е. (май 2017 г.) 3. Разработать концепцию учебно-методического обеспечения образовательного процесса по остеопатии и представить проект концепции в Федеральный методический центр по остеопатии. Ответственные: Кравченко Т. И., Егорова И. А., Ласовецкая Л. А., Новосельцев С. В. (декабрь 2016 г.) 4. Обеспечить участие образовательных учреждений в методическом мониторинге образовательных программ с целью повышения качества подготовки специалистов по остеопатии. Ответственные: Руководители высших остеопатических образовательных учреждений СПб. Резолюцию подписали: Институт Остеопатической Медицины им. В. Л. Андрианова / И. А. Егорова/ Русская академия остеопатической медицины / Е. А. Лантратова/ Северо-Западная академия остеопатии / С. В. Новосельцев/ Русская высшая школа остеопатической медицины / Т. И. Кравченко/ Уполномоченный представитель от внештатного специалиста Минздрава РФ /Е. С. Трегубова/ Главный Специалист комитета по здравоохранению СПб ЛО / М. Д. Дидур Особое мнение было высказано рядом преподавателей о необходимости широкого разъяснения слушателям и выпускникам - остеопатам правомочность выданных сертификатов по специальности «остеопатия» всеми Высшими образовательными учреждениями, которые ведут остеопатический курс обучения. Информация из презентации доклада: «Опыт нормативно-правового регулирования при введении новых образовательных и медицинских специальностей»
Для записи на семинар заполните, пожалуйста, форму. Также вы можете позвонить нам или написать в WhatsApp.
Заполнить формуОстеопатические аспекты педиатрии – 1
Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава: интеграция остеопатии в практику стоматолога.
Tissue approach. 2nd level.
Антропософская медицина – интегративная медицина XXI века 3 блок
Тканевый подход. 1 уровень.
ОСТЕОПАТИЯ И БЕЛЫЕ НОЧИ “150 лет ОСТЕОПАТИИ”
Остеопатические аспекты педиатрии – 2 (ЖКТ, речевые нарушения, ортопедические и стоматологические проблемы и др.)
Холистическая кинезиология в остеопатии: физиоэнергетика. 3 уровень.
Остеопатический подход к лечению гормонального дисбаланса у женщин в зависимости от эндокринного морфотипа
Физиоэнергетика (продвинутый уровень).
Мотильность в остеопатии: концепция, основанная на эмбриологии.
1 семинар: висцеральные органы.
Движение и неподвижность – концепция Р. Беккера. 1 уровень.
Биомеханика висцеральной сферы. Клинические и терапевтические рассуждения и прагматический, конкретный подход к грудной, брюшной и тазовой сферам.
Остеопатические аспекты ведения беременности и родов, уровень 1 (базовый).
Остеопатическая практика на основе фундаментальных принципов тканевого подхода.